Сроки проведения ТО для комбайнов тракторов
Инструкции по ремонту и обслуживанию тракторов, техническая документация
Техническое обслуживание МТЗ 80 82 Техническое обслуживание МТЗ 80 82 скачать в .pdf
Техническое обслуживание МТЗ 1221 Техническое обслуживание МТЗ 1221 скачать в .pdf
Техническое обслуживание АКРОС Техническое обслуживание АКРОС скачать в .pdf
Техническое обслуживание ДОН 1500 Техническое обслуживание ДОН 1500 скачать в .pdf
Техническое обслуживание ТО комбайна АКРОС периодичность последовательность выполнения работ по ТО
1. Виды ТО. Периоды проведения
Техническое обслуживание — спектр мероприятий, направленных на поддержание исправности и работоспособности комбайна. В число действий ТО комбайна АКРОС входят предупредительные мероприятия, которые выполняются на протяжении всего времени использования агрегата.
Комплекс мер состоит из:
ТО по подготовке к обкатке;
ТО по завершению эксплуатации;
ТО эксплуатационной обкатки;
Первичное ТО или ТО-1. Применяется спустя 60 часов после работы;
Вторичное ТО или ТО-2. Используется через 240 моточасов;
Ежесменное ТО (ЕТО). Выполняется после 10 часов наработки;
ТО применяемое при межсезонном хранении;
ТО используемое при поставке агрегатов на длительное хранение для зерноуборочных машин.
2. Варианты проводимых работ
Техническое обслуживание комбайнов АКРОС
перед эксплуатацией состоит из таких мероприятий:
Проверка давления в шинах управляемых и ведущих колес.
Проверка качества крепежных систем: подшипников, механизмов привода ножа, составных частей, гидросистемы и гидропривода, дизеля к раме, всасывающих дизельных трубопроводов.
Проверка прилегания к радиатору воздухозаборника.
Проверка зазоров между планками подбарабанья и бичами барабана, цепей натяжения в транспортере.
В период использования механизма ТО комбайна АКРОС состоит из:
Подгонки гаек крепления.
Проверки и усиления (при необходимости) давления в шинах как ведущих, так и управляемых колес.
Смазки отдельных элементов в соответствии с схемой смазывания механизмов и сборочных единиц.
Проверки уровня рабочих жидкостей в агрегатах и баках в гидроприводе, гидросистеме ходовой части; в радиатор охладительной системы — воду; в баке двигателя — дизтоплива, в аккумуляторной батарее — очищенной воды.
Проверяют резьбовые соединения механизма, если нужно — закручивают.
В нижнее положение ставят деку, прокручивают рабочую систему, открыв крышку вентилятора.
Натяжение цепей и клиноременных передач — регулируют.
ЕТО выполняется по следующей схеме:
Проверка, и, если нужно добавление масла в картер, воду в радиатор, масло — в бак системы.Очищение сетки воздухоочистителя кабины; сетки воздухозаборника; режущего оборудования и платформы-подборщика.
Смазывание роликов механизмов мотовила; коромысла привода режущего оборудования.
ТО-1 выполняется при условии исполнения норм ЕТО, а также:
Проверяют крепления в механизмах привода ножа; моста колес к раме; сборочных единиц и агрегатов; режущего аппарата.Смазку привода насоса; подшипников агрегатов выключения муфт; шарниров кардана гидронасоса; подшипников крестовин вала в мотовиле.
Техническое обслуживание комбайнов АКРОС при ТО-2 включает те же мероприятия, что и при ТО-1, и еще:Анализируют есть ли течь воды, топлива, масла.Устраняют отработанное топливо из бака, очищают фильтр, вентиляционное отверстие.Проверяют насколько хорошо работает режущий аппарат; моста колес к раме; удлинителя грохота и других механизмов.Заменяют масло и проверяют как работают: системы сигнализации и освещения; рулевое управление; кондиционирование и вентиляция кабины; рабочие системы и рулевое управление.
3. Меры безопасности
Помимо обязательного технического обслуживания комбайнов АКРОС необходимо соблюдать следующие правил:
Нельзя трогать работающие механизмы или находится у незагороженных вращающихся шкивов, ремней, цепей. Защитные устройства закрепляют на соответствующих местах.Управлять комбайном может только человек с соответствующим образованием, в защитной одежде и очках.Если жатка надежно не закреплена, проводить ремонтные работы нельзя.Посторонним людям находится в комбайне запрещено.Запускать двигатель и эксплуатировать комбайн можно только тогда. когда рядом не находятся люди, подав перед этим сигнал.ТО и регулирование происходит только после полной остановки агрегата, а также при выключенном двигателе.Буксировать агрегат при включенной передаче нельзя.Крышку радиатора в не охлажденном двигателе без рукавиц открывать недопустимо.Соблюдение противопожарных правил обязывает водителя иметь пару огнетушителей, лопаты, бака с водой, метлы